суббота, 14 мая 2011 г.

Мысли вслух. О выездном семинаре команды в Венгрии

Как быстро летит время, когда день наполнен новыми впечатлениями!  Событий, прошедших  за неделю, проведенную на  выездной конференции нашей команды в Венгрии,  некоторым людям  хватит на полгода жизни. Купальни с термальными источниками, саунами, гидромассажами, незабываемые впечатления от посещения красивейшего города Европы, ночные прогулки по Дунаю, новые знания, обмен опытом и возможность общения с коллегами из разных регионов – вот неполный перечень удовольствий, выпавших на долю участников поездки.
Но все имеет свое начало и конец. Закончился и наш Венгерский вояж. Подбирая фотографии для слайд-шоу, я вновь окунаюсь в атмосферу тепла и восторженного удивления, сопровождавшую нас во время этого путешествия.  И задаю себе вопрос: что эта конференция дала мне? .  С одной стороны – большая ответственность, с другой – огромное удовольствие. Были ли хлопоты, проблемы, организационные вопросы? Конечно, но мы с вами знаем, что когда есть цель, любые препятствия преодолимы . А целей у меня было целых три!  Во-первых, я хотела разбудить в лидерах жажду путешествий, желание увидеть своими глазами все красоты Земли! Зачем? Ведь тогда у нас не будет проблем с мечтами и целями: сегодня  планирую Альпы, а в следующем году – покататься на слонах, а потом заняться  серфингом у берегов Австралии… Я бы назвала это – расширить горизонт желаний. Это позволяет всегда находиться в тонусе, так как есть к чему стремиться!  Вторая цель – обучение и обмен опытом в неформальной обстановке. Здесь – без комментариев. И третья цель – окунуть (в буквальном смысле) участников конференции в «жизнь в стиле Wellness» . Достигнуты ли эти цели? Об этом нам расскажут участники конференции в Венгрии.

КУЛИК  ОЛЬГА  Директор г.Черкассы
Что дала мне поездка в Венгрию?
: 1. Эта поездка еще раз подтвердила то, что мечты сбываются.
: 2. Я получила огромную мотивацию к действиям. Будапешт - красивейший город. Я купалась в термальных источниках, на легендарном озере Хевис. У меня появилось жгучее желание показать эти места родителям.
 3. Ценнейшая информация на конференции от ТОП-лидеров - именно то, что нужно в этот период моего развития, в теплой дружественной атмосфере.
4. Я оказалась среди единомышленников, людей с такими же задачами (проблемами), как у меня. Мы были на "одной волне",  у нас одни цели. Я услышала и узнала много ответов на мои вопросы. Обмен опытом.
5. Я себе нравилась! Я себя уважала за правильный выбор компании. Для меня было огромной честью, и я гордилась тем, что 5 дней и ночей могла легко и свободно общаться и получать заряд энергии от сильных женщин - наших Бриллиантовых Лидеров. Я буду таким же наставником и лидером для своей группы. Есть,  над чем работать и на кого равняться.

КОНЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ  Директор г.Винница
Ну  почему всё хорошее так быстро заканчивается?
Этот вопрос я задавала себе  на обратном пути из Венгрии домой, задаю и сейчас. Венгерский вояж- это был не просто отдых, хотя я давно не отдыхала и нуждалась в нём, поэтому я благодарна дорогому спонсору за уникальную возможность отдохнуть. Эта поездка показала мне, как можно себя баловать, любя. И это даже не баловство, это настоящая любовь к себе, к своей жизни, своему телу, что проецируется на окружающих людей. Когда я видела пенсионеров из Европы, которые приезжали в Венгрию на курорты или просто на экскурсии, у меня была мысль: не видно наплыва наших пенсионеров на лучших курортах… и через 20-30-40 лет ситуация с пенсионерами вряд ли  изменится.  А у меня есть уникальная возможность всё самое хорошее внедрять в свою жизнь, и теперь, и в старшем возрасте, используя те возможности, которые предлагает компания Орифлэйм, и делать так, что это "хорошее"  будет стилем моей жизни и примером для подражания для окружающих меня людей.
И закончу, как и начала, вопросом:
Аня, когда следующая поездка???????? :)))

ГОРОВАЯ НАТАЛЬЯ  Директор г.Лебедин Сумская область
Пересмотрела  в который раз фото  -  море эмоций!  Для меня поездка в Венгрию - незабываемое событие. То, о чем  мечтала (поездки  за границу), для меня  стало  реальностью. Но это не  просто  турпоездка, это еще и тесное  общение с успешными людьми, лидерами, пример которых  вдохновляет на достижение своих результатов. Бесконечно  благодарна всем  своим  вышестоящим  спонсорам, организаторам Венгерского вояжа.
 После  поездки четко  осознала:  все  зависит  только  от  личного решения  каждого достичь  успеха  в своей  жизни  или плыть по  течению,  попутно  ругая  житейские  невзгоды. Надо  верить в себя и в компанию, и тогда  все мечты  обязательно сбываются! 

 
ПОЛЕВАЯ ИРИНА  Старший Менеджер г. Кременчуг
"Венгерское  СЧАСТЬЕ!"   Счастье- это, когда тебе очень хорошо, удовлетворение внутреннее, покой души – как будто ты спишь,  сладко-сладко. Вот такое состояние до сих пор у меня после поездки в Венгрию! Но Вы не подумайте, что как " медведь  в спячку ушла",  просто это сравнение. Моя МЕЧТА - ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!!! Но не всегда можно осуществить свои мечты без финансовой поддержки.  И вдруг  я в Венгрии?!  При нынешних ценах, и инфляции на Украине - это просто Д И В О!!! Но великое дело и слово ОРИФЛЭЙМ !!!!!! Новое звание и вознаграждение! Новая ступенька - Старший Менеджер -  дала  мне эту превосходную возможность - осуществить мою мечту! Ещё с декабря 2010 г. была объявлена мини-конференция в Венгрию, и я решила, если я справлюсь со всеми подготовительными работами, с распределением финансов, а надо было и  единый налог  проплатить, и за пенсионный фонд немалые денежки отстегнуть, и для путевки распределить финансы - тогда и  " карты мне в руки" .  Мечта  есть - путешествие! Первая страна – Венгрия.  И когда пришел долгожданный день прибытия в Киев, и я сидела в автобусе -  у меня  появились слезы радости на глазах..Если поставлена цель , и ты делаешь все возможное для её осуществления -значит, все в твоих руках, все сбывается!!! Каждый день открывал новые страницы невиданной красоты.  Город Мишкольц – сравнение того, что я видела в  интернете,  и на самом деле превзошли мои ожидания. Ты плывешь в пещерах с термальной водой  t  +36 градусов  "парное молочко",  вода тебя ласкает, как младенца  мама!  А вот ты в пещере "МЕЧТЫ" - темнота, а над тобой созвездие знаков Зодиака, присмотревшись,  находишь свою звезду и можно загадать желание!  А какое испытание мы прошли в Будапеште в купальнях Сечени! Один бассейн с водой +38 градусов, а рядом  бассейн  +20 градусов. Ощущение - ты родился заново, возбуждение, прилив сил по всему телу, хочется взлететь выше неба Итак,  время шло, выполнялся каждый пункт по плану. И наступил серьезный день -  конференция + вопросы и ответы. Очень интересная и актуальная тема была затронута - как конкретно выбрать и подготовить Бизнес Партнеров, ведь без них очень тяжело работать. Как лучше подобрать правильных людей. Выступления главных спикеров - Бриллиантового Директора Команды "Невозможное возможно" Анны Фрыкиной и  Старшего  Бриллиантового  Директора  Гладченко Натальи - эти выступления нужно слушать каждый день, чтобы стать такими Великими людьми,  как они! Мы учимся, слушаем и слышим их доступные слова. Огромное спасибо за Ваш богатый опыт, которым Вы делитесь! Теперь я на 3 головы "выше!  Итак,  подведем итог моего "Венгерского Счастья"- три этапа, которые я выполнила. Открыла для себя мир ПУТЕШЕСТВИй, получила необходимые ЗНАНИЯ, почувствовала УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!!! Увидела прелесть отдыха,  совмещенного с работой, если конечно можно это назвать работой. Ведь то, что я делаю - это только удовольствие, это состояние души, что даёт движение и смысл жизни. Ты видишь, что ты нужен людям, ты востребован!  Значит   ты выполняешь свою миссию на этой прекрасной Земле! Мечтайте! Осуществляйте свои желания!  Все в наших руках !!!

БРЕНДАК ИРИНА Старший Золотой Директор г. Черкассы
Прошёл месяц после поездки в Венгрию, а впечатления до сих пор - незабываемые.
Во - первых - 44 лидера 7 дней в одном  пространстве, это не 44 новичка.
Во вторых - понимаешь, как приятно путешествовать, сколько всего нового, сколько впечатлений, информации, удовольствия, восхищения....
 В третьих - понимаешь , что Орифлейм - это не только красота - это стиль жизни успешного человека.
 В четвертых - понимаешь, как надо было постараться так все организовать и получить результат в лучшем виде.
Огромная благодарность  за классную поездку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий