Мы на пороге очередной акции по рекрутированию , на пороге новых званий и доходов – ведь одно неотделимо от другого.. Зачем компания тратит большие деньги, проводя такие акции несколько раз в году? Ответ однозначен: помочь нам в построении наших команд. В данном случае выигрывают обе стороны: Орифлэйм, как компания-производитель косметики, заинтересована в увеличении товарооборота, а консультанты , приглашая новых людей, поднимают объемы продаж группы, а следовательно, свои доходы.
И есть еще и материальная мотивация таких акций –дорогие, престижные подарки для лучших рекрутеров. И если у кого-то возникает вопрос: « зачем мне участвовать в акциях? , ведь я и так рекрутирую». Ответ прост и ясен: мы достигаем желаемых результатов с наименьшими усилиями. На лодке можно плыть, налегая на весла, а можно поставить парус и , управляя воздушными потоками, намного быстрее достичь желанной гавани. Так и активная работа в акцию напоминает плаванье под парусом: легко и с удовольствием !
И есть еще и материальная мотивация таких акций –дорогие, престижные подарки для лучших рекрутеров. И если у кого-то возникает вопрос: « зачем мне участвовать в акциях? , ведь я и так рекрутирую». Ответ прост и ясен: мы достигаем желаемых результатов с наименьшими усилиями. На лодке можно плыть, налегая на весла, а можно поставить парус и , управляя воздушными потоками, намного быстрее достичь желанной гавани. Так и активная работа в акцию напоминает плаванье под парусом: легко и с удовольствием !
И если я вас убедила, то пойдем дальше. Напрашивается сравнение с лыжами (как в песне поется: а нам всегда чего-то не хватает, зимою лета, осенью – зимы). Если Вы собираетесь покататься на лыжах, вам надо иметь, как минимум, эти самые лыжи, плюс костюм , плюс шлем ( если с гор), плюс очки, плюс перчатки – это все называется экипировка. А еще надо подумать, где вы будете спускаться с тех самых гор: в Карпатах, в Альпах, или на Кавказе. Плавно переходим к Орифлэйму… Чтобы акция сработала на 100% ( о меньшем мы не говорим), надо к ней подготовиться, экипироваться. И начинать это надо уже сегодня. И с этого места подробнее…
1. Создаем команду единомышленников – консультантов вашей команды, которые решили принять активное участие в акции ( одни - для увеличения группы и объемов продаж, следовательно, доходов, другие – для получения подарков ). Ядро команды - наши бизнес-партнеры ( иначе, снять с них эти погоны).
2. Планируем действия каждого из участников по максимуму и показываем им ожидаемые результаты в денежном эквиваленте.
3. Четко прописываем график работы в акцию и распределяем обязанности (делегируем).
Это - стратегия. А теперь переходим к тактике – какие действия дадут ожидаемый результат? И здесь важно не следовать печально известному принципу «…мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим…». Не успеем – акция закончится!
В акцию мы работаем старыми испытанными методами, которые у вас отточены до совершенства, добавляя к ним «массовое» рекрутирование , т.е. мы увеличиваем количество потенциальных консультантов, создаем поток.
Как создать поток и из кого?
1. Теплый рынок. Часто консультанты, единожды обжегшись на своих знакомых, закрывают эту тему. А зря! Самое время пролистать списки:
Ø Список знакомых;
Ø Старый информационный лист;
Ø Фокусируем на Вэлнес тех, кого не интересует косметика;
Ø Повторное приглашение тех, кто когда-то сказал «нет» ( раз в полгода, чтоб не надоесть);
Ø Просим рекомендации у наших друзей, соседей, коллег по работе;
Ø Список знакомых «спящих» консультантов вашей группы;
Ø Список знакомых ваших клиентов;
Это огромный пласт людей, обработав который , Вы получите поток претендентов на презентациях.
2 Но вокруг нас еще существует «холодный рынок» и мы не имеем права не использовать его! Методов работы на «холодном рынке» масса, я не буду сегодня подробно останавливаться на них . Отмечу популярный сегодня «подари подарок другу», анкетирование и промостойки – все эти методы дают хороший результат, если работать ими регулярно!
Не забудьте об инструментах-помощниках! Запаситесь раздаточным материалом: каталогами, дисками, брошюрами "Мини-план успеха", альманахами "Невозможное возможно", листовками по акции и т.д.
Не забудьте об инструментах-помощниках! Запаситесь раздаточным материалом: каталогами, дисками, брошюрами "Мини-план успеха", альманахами "Невозможное возможно", листовками по акции и т.д.
А теперь вспомним колонку, из которой качают воду. Сколько раз надо нажать на ручку, пока будет сильная струя? Ни раз и ни два... О чем я? Как часто слышу от консультантов – «эх, жаль, акция заканчивается, хорошо бы продлили» . Почему? Да потому, что «качать воду» они начинают за неделю до окончания акции, и получается, что хорошая струя появляется в последний день… Это категория людей, которые любят заскакивать в вагон уходящего поезда , что называется, уже “на ходу”. Если Вы относитесь к таким людям, спешу Вас обрадовать – Ваше время пришло! Ибо через несколько дней поезд наберет скорость, на которой заскочить даже в последний вагон станет невозможно, а потом он и вовсе исчезнет за горизонтом…
Поэтому приступаем прямо сегодня и начинаем с себя любимой ( или любимого).
И сейчас, вооружившись ручкой, ежедневником, ответьте на следующие вопросы:
ü -Как я планирую сработать в эту акцию?
ü - Сколько личных регистраций будет у меня?
ü - Сколько моих БП примут участие в акции?
ü -Какой уровень будет у них по окончании акции?
ü -А у меня?
Успехов Вам и новых званий в команде! Вы этого достойны!
Как хорошо, что читаешь каждый день информацию!!! Только распечатала текс-книгу Брайана Трейси "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку" и начала ее прорабатывать - как появилась новая Акция+ мотивация от Анни! Покой теперь нам снится!!! А + осталось до поездки в Венгрию 6 дней как хочешь , так и крутись! Вперед за орденами!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить