суббота, 29 ноября 2014 г.

Интервью НИКЛАСА ПАЛМКВИСТА, Генерального Директора Орифлэйм Украина, О КОНКУРЕНЦИИ С AVON И ГОНОРАРАХ ЗВЕЗД

Никлас, кто из ваших конкурентов по рынку в Украине являются для вас самыми интересными? Чьи практики вас "задирают"?
Рынок делится на очень разные сферы. Например, в сегменте средств по уходу за кожей более сильным брендом является Nivea.
Если же говорить о компаниях прямых продаж, то наш конкурент — Avon. Мы очень похожи с точки зрения бизнес-модели, потребителя, каталогов, у нас такие же продукты, но более высокие цены, и это наша осознанная ценовая политика.

Много ли консультантов вы перетягиваете другу у друга?
Да. 10-20% наших консультантов являются одноврменно консультантами Avon.

Лицо вашей косметической линии — Татьяна Навка — россиянка. Неужели нет достойных украинок?
Ну, почему же... Мы сотрудничаем со звездами мирового, регионального и локального уровня. В наших каталогах моделями были Моника Беллучи, Деми Мур, многие региональные знаменитости, среди них и Навка. Но мы стараемся сделать наши каталоги ближе нашим потребителям и более релевантными для рынка в каждый период времени, сотрудничая с локальными звездами.
В этом году в наших каталогах снималась Злата Огневич, и в следующем году на страницах украинского каталога появятся украинские знаменитости. 

Ваши коллеги Unilever и Dove пропагандируют тренд о настоящей красоте и берут в кампании реальных женщин. Экологичный тренд в ваших продуктах прослеживается, почему же нет натуральности и естественности в героинях?
Есть. Конечно, если мы продаем помаду, она должна быть видна на губах, но когда мы продаем средства по уходу за кожей, то акцент делаем на натуральности и естественности, которые прекрасно демонстрируют наши шведские модели. И не только шведские. В последнее время мы все чаще привлекаем наших украинских знаменитостей в качестве моделей.

Какие гонорары получают ваши модели?
По-разному. Если говорить о моделях уровня Деми Мур или Моники Белуччи, то можете представить себе размеры их гонораров.

А региональным звездам СНГ сколько вы платите?
Это миллионы гривен.

Расскажите прогрессивным женщинам, что с точки зрения косметики станет завтрашним днем? Что вы разрабатываете сегодня, что станет новым "вау"?
Тренды в косметике — экологичность, натуральность, но в то же время hi-tech, баланс науки и природы. Мы следим за всеми инновациями в разработке косметических продуктов и стараемся их воплотить в наших средствах.
Большой фокус для нас — связь трендов, моды и косметики. Для нас важно, чтобы бренд "Орифлэйм" воспринимался как модный, современный. Мы следим за событиями фэшн-индустрии, участвуем в некоторых из них, например, спонсируем Неделю моды в Стокгольме и Москве, активно следим за модными сезонами в Киеве. Работаем над тем, чтобы повысить уровень наших аксессуаров.
Какие продукты у вас абсолютно новые, которые вы порекомендуете даже тем, кто пользуется только Chanel?
То, чем я горжусь — это наши кремы, средства по уходу за кожей лица, которые действительно работают. Мы инвестируем в разработку собственных формул продуктов и в поддержку идеи комплексного ухода. Это сложно, потому что потребитель должен достаточно много тратить на средства по уходу за кожей, чтобы был виден эффект. Но мы делаем специальные ценовые предложения на такие комплексы и обучаем потребителя правильному использованию этих средств.

Вы сами пользуетесь продукцией Oriflame?
Да.

Прописано ли у вас в контракте, что вы должны ею пользоваться?
Нет, не прописано.

Насколько вы маркетинг-ориентированный топ-менеджер? И возможно ли быть СЕО, не ориентированным на маркетинг?
Нет, невозможно.
Наша организация уникальна тем, что она сфокусирована и на маркетинге, и на продвижении продаж. Наша бизнес-модель прямых продаж много внимания уделяет нашим консультантам, поездкам, мероприятиям, мотивированию лучших из них. Буквально завтра я начинаю 10-дневный тур, чтобы встретиться с топ-500 консультантами во всех городах.

Чего ждать от вас бизнес-сообществу и потребителям в следующем году?
Новых интересных продуктов, хороших ценовых предложений, европейских трендов. Мы уверены, что желание хорошо жить и получать европейский доход приведет к нам многих украинцев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий