четверг, 3 апреля 2014 г.

На заметку новичку.

Чтобы найти потенциальных новых клиентов, сначала нужно определить их текущие задачи, понять, чего они хотят добиться и как планируют это делать. Только тогда Вы сможете продемонстрировать им преимущества своего товара или услуги. Удивительно, но многие забывают об этом простом моменте и игнорируют эту важнейшую часть представления товара. 
Часто в глазах у таких консультантов отражаются лишь деньги – свидетельство того, что сосредоточены они только на содержимом чужого кошелька. Не берите с них пример! Вовремя пригасите свой личный интерес. Сосредоточьтесь на своем желании искренне помочь человеку. Задавайте ему вопросы, начинающиеся словами «кто», «почему», «что», «где», «когда» и «как», чтобы получить всю нужную информацию. Спецы называют этот прием «чисткой луковицы»: задавая очередной вопрос, вы словно снимаете еще один слой шелухи , точнее, отговорок. Научитесь задавать простые вопросы по существу. Внимательно слушайте ответы. И тогда для Вас не будет проблемой собрать заказ, став при этом полезным консультантом для своего клиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий