воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Самая высокая активность в году


Есть старая русская пословица «Пока гром не грянет – мужик не перекрестится»... У большинства жителей нашей страны где-то на генетическом уровне заложено все делать в последний момент, откладывать на потом, руководствоваться принципом «Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Это касается многих сфер жизни, в том числе и такого важного вопроса, как покупка подарков. Кому из нас не знакомы толчея в отделах с сувенирами и очередь в кассы в середине-конце декабря?! а значительные финансовые вливания, даже если это покупка небольших сувениров, но всем-всем-всем?!
Вот она, супервозможность для всех Консультантов Орифлэйм – помощь клиентам, настоящим и будущим, в планомерном заблаговременном приобретении подарков к новогодним праздникам. Ноябрь – самое время начать работу с клиентами в этом направлении. И каждый день задержки, когда мы говорим себе: «Ну, вот завтра я точно обзвоню всех клиентов...»
или «Буквально в понедельник я возьму новый каталог с собой на работу» – это еще один день в пользу наших конкурентов. Ведь они тоже приготовили скидки и подарки на страницах своих каталогов.

Впереди у нас 2 периода действия каталога.
В наших руках:
1- обновленные каталоги с суперпредложениями, новинками и подарками (в том числе и каталоги в электронном виде) ;
2- буклеты спецпредложения со скидками до 60% ;
3- новый каталог Вэлнэс с продукцией, как никогда актуальной именно в зимний период (кстати, витамины и коктейли Вэлнэс – это подарок с заботой о здоровье!) ;
4- акция активности «деми»;
5- акция по рекрутированию с 19 ноября;
6- Стартовая Программа для новичков с подарками на каждом шаге

Разве этого не достаточно, чтобы каждый активный Консультант как минимум 2 раз в каталог обратился к своему клиенту?
Что еще нужно для того, чтобы клиенты заранее, сравнив цены и выбрав самое лучшее предложение, сделали заказы на новогодние подарки и делали их в 16-м и 17-м каталогах, равномерно распределяя траты?
Вот аргументы для важнейшего акцента периода (и в целом квартала)
1. Преимущества для Лидера: новые уровни и звания, возможность получения бонусов по программе «Энергия роста», квалификация на Банкет-2013, Золотую конференцию в Париже и конференции на Сейшелах и в Кейптауне, участие в программе «За рулем мечты».
2. Преимущества для Менеджера: возможность получения бонусов по программе «Энергия роста». активные Консультанты с высоким средним заказом увеличивают ОП структуры, которые могут вырасти до 21%-го уровня. Это возможность закрыть звание директора и
квалифицироваться на Банкет директоров; получить единовременную премию 1000$.
3. Преимущества для КК: активные Консультанты увеличивают ОП структуры; рост приводит к выходу на уровень Менеджера – а это новые возможности, в том числе и возможность участия в программе «Энергия роста»; увеличение дохода КК.
4. Преимущества для Консультанта: высокий доход от продаж, увеличение объемной скидки, суперлояльные и благодарные клиенты, подарки по акции активности и реактивации, преимущества Бизнес-Класса и бонус Профи-Клуба.
5. Преимущества для новичка: приобретение навыков успешных продаж; расширение клиентской базы; стабильное место работы без опасения быть уволенным; дополнительный доход, получение подарков по всем ступеням СП; подарок зарегистрированным во время кампании по приглашению , преимущества Бизнес-Класса и бонус Профи-Клуба.
Итак, не теряя времени, активничаем!!!  Успехов вам и новых достижений в такую горячую зимнюю пору!


Комментариев нет:

Отправить комментарий