четверг, 30 августа 2012 г.

Новый старт с новыми силами, с новой акцией.

Позвольте мне рассказать кое-что о вас

Вы можете сделать все, что хотите. Вы тут главный.  Вы можете добиться именно того успеха, к которому стремитесь.
Вы сможете подняться и обязательно подниметесь, когда жизнь собьет вас с ног.
Я ВЕРЮ В ВАС.
 Это все, что я хотел сказать
Я провел сегодня время со своим дедом и решил написать вам это письмо. Деду скоро будет 89, и когда я был моложе, Он часто мне говорил то, что я сегодня сказал вам.
И знаете что еще…жизнь меня била по заднице так часто, что мне даже сложно посчитать. И именно эти слова поддерживали в сложные моменты. И я поднимался и делал еще попытку.
 Нам всем нужен человек, который будет стоять за нами. Мой дед всегда стоял за мной. А я хочу поддержать вас настолько, насколько смогу.
 Наш мир наполнен всяким негативом и поэтому нам просто необходима поддержка. Послушайте, если у вас прямо сейчас что-то не получается, то знайте – я тоже был в такой ситуации. И я точно знаю, что со временем станет лучше – если вы продолжите попытки.
 Я верю в вас. Идите и сделайте это

'Это письмо от Фрэнка Керна, известного  бизнесмена. 
Через два дня осень, время для старта новых проектов. Именно то время, когда можно встать и сделать что-то очень важное.  Давайте не упустим этот шанс!

1 комментарий: