Близится к завершению год 2011 – всего-то пару месяцев осталось, точнее 3 каталога, ведь консультанты меряют свой бизнес с Орифлэйм в «каталогах». Это время исторически считается временем активных продаж, хороших балловых заказов, повышенного интереса к продукции со стороны всех категорий населения.
Именно на это время компания приготовила для консультантов новые супер-потрясающие акции повышения активности. И грех нам не воспользоваться предоставляемыми возможностями.
Кого в первую очередь касается акция 15 каталога? Неактивных, «спящих» консультантов, часто это покупатели со скидкой (дисконтники). Смогут они сделать заказ, чтобы выполнить условия акции? Легко! Давайте подскажем им варианты:
- за 3-4 месяца неактивности их запасы косметики истощились – требуется пополнение.
- на пороге зимы актуально поменять средства ухода за кожей лица и оттенки декоративной косметики.
- впереди много праздников и наши каталоги предлагают отличные решения для подарков.
- Моника Беллуччи, Алсу помогут сделать правильный выбор.
- не забывайте о близких, друзьях, коллегах – они тоже, как минимум, моются.
Давайте обозначим основные положительные моменты участия в акциях компании:
- серьезный мотив для неактивного консультанта сделать заказ, чтобы получить тушь в подарок – ведь все мы любим получать подарки!
- очередной повод презентовать возможности бизнеса с Орифлэйм этим «проснувшимся» консультантам: то, о чем мы не желали слушать вчера, сегодня может оказаться реальной перспективой;
- отличная возможность для спонсоров подняться на новый уровень Плана Успеха, благодаря повышению активности группы, заработать больше денег и свои подарки;
- компания интенсивно рекламирует акции, снимая с нас большой кусок работы по рассылке информации;
- выигрывают все участники!
А в 16 каталоге нас ждет сюрприз!
Подробности об условиях акций спрашивайте у спонсоров
Украина
Россия
Комментариев нет:
Отправить комментарий