Конференция 2011года запомнится всем участникам и не только мероприятиями и новостями от компании, но и той обстановкой , которую смогли создать руководство компании. Новый взгляд на бизнес, новая атмосфера партнерства – это отметили практически все участники. Многие компании продают косметику и здоровое питание, но Орифлэйм предлагает нам совершенно новую концепцию роста и развития. Сделать прекрасным не только наше тело , но и всю нашу планету – вот цель, достойная Великой компании. И если оглянуться назад, то мы вспомним, что компания и раньше двигалась в этом направлении, используя только экологически чистые ингредиенты, создавая упаковки, не разрушающие озоновый слой атмосферы, не тестируя продукцию на животных. И это был процесс сохранения окружающей нас среды. «Красота спасет мир» - посмотрите, кто представляет наши новинки: самые красивые дивы планеты Ева Герцегова и Ани Лорак, Наталья Водянова и Моника Беллуччи, самые здоровые люди, олимпийские чемпионы фигурист Евгений Плющенко, гимнастка Лилия Подкопаева, легкоатлет Сергей Бубка, ракетка № 1 в мире Каролин Возняцки . Но сегодня Орифлэйм пошел дальше, начиная уже украшать нашу планету, возвращая нашей Земле то, что было уничтожено веками развития цивилизации и техническим прогрессом, увы. Например, компания использует только сертифицированное пальмовое масло, оно собирается с плантаций, на которых гарантирована посадка новых пальмовых деревьев, восстановление зеленого покрова планеты. А вот теперь цветы от Орифлэйм! Орхидея – цветок изысканный и изящный, он восхищает и притягивает, очаровывает и влюбляет в себя, ни кого не оставляя равнодушным.
И именно с этим волшебным цветком связана новая акция по рекрутированию, новые возможности карьерного роста
Комментариев нет:
Отправить комментарий